iHB

Вопросы и ответы

Вы официальный сайт iHerb?

Наш сервис, создан для Вас, чтобы Вы смогли покупать ваши любимые товары с сайта iHerb.com, который в настоящее время не работает с Российскими покупателями.

Почему на сайте не указан номер телефона?

Чтобы предоставить вам максимально выгодные цены, не включая в них затраты на поддержание операторов, мы приняли решения отказаться от них. Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос в форме для обращения или онлайн-чате. Так же вы всегда можете найти ответы в соответствующем разделе по теме, интересующей вас.

На сайте представлены оригинальные товары iHerb?

Конечно, мы помогаем вам приобрести товары напрямую со складов iHerb в США и доставить напрямую к вам.

Как я могу быть уверен (-а), что получу оригинальный товар iHerb?


  • Через наш сервис вы совершаете покупку на сайте iHerb;


  • Логистика iHerb отправляет ваш заказ на склад транспортной компании, находящийся в Америке;


  • На складе транспортной компании оформляется прием товара от iHerb и затем отправляется на ваш адрес.



Каждый заказ имеет трек отслеживания и статусы.
По оформленному заказу вы можете запросить у нас документальное подтверждение, чтобы быть уверенными в оригинальности полученных вами товаров.

Как скоро я получу свой заказ?

В общей сложности средний срок доставки вашего заказа – примерно 2-3 недели (в зависимости от загрузки логистических компаний). Однако на доставку некоторых заказов может требоваться больше времени из-за задержки перевозки воздушным транспортом, удержания на таможне или любых других непредвиденных затруднений, возникающих по независящим от iHerberry причинам. 

Для чего нужно вводить паспортные данные и ИНН при оформлении заказа? 

В соответствии с приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 05.07.2018 №1060 «Порядок использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком в адрес физлиц, с применением ЕАИС таможенных органов», получатели личных посылок с российским гражданством должны предоставить ИНН вместе с паспортными данными для таможенного оформления. Это означает, что перечисленные личные данные нужны Транспортной компании для таможенного оформления Вашей посылки. Без этих данных посылка не может быть отправлена из США и не сможет пересечь границу РФ. 

Также в соответствии с положениями российского законодательства таможня или служба доставки может связаться с вами по телефону или электронной почте и запросить ваши паспортные данные.

Как я могу отслеживать статус своего заказа?

В вашем личном кабинете покупателя на сайте вы можете следить за актуальным статусом вашего заказа от момента оплаты до момента получения вами посылки.

ПЕРЕДВИЖНИЕ КАЖДОГО ЗАКАЗА ИЗ США ДО МЕСТА ПОЛУЧЕНИЯ МОЖНО ПРОСЛЕДИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

Цена товара указана с доставкой?

Цена указана за единицу товара без учета доставки. Стоимость доставки вы увидите в корзине.

Почему цена товара указана без доставки?

  • Мы оказываем вам услугу по выкупу товара с сайта iHerb, где стоимость товара указана без учета доставки. 


  • Стоимость доставки рассчитывается не от количества и/или стоимости ваших товаров, а от общего веса всех товаров в вашей посылке.

Для примера: одна банка может стоить очень дешево, но весить 1,5 кг. А другая посылка будет стоить дорого, состоять из пяти позиций, и весить 0,5 кг. Стоимость доставки этих двух посылок будет разной и рассчитать ее при формировании стоимости товара на сайте невозможно.

Как рассчитывается стоимость доставки?

В расчет стоимости идет вес посылки. Чем больше позиций товаров вы оформляете в покупку, тем более выгодная конечная цена товара.

Когда нужно оплатить заказ?

Наш сервис не продает товары из наличия. Мы оказываем вам услугу по приобретению товаров на сайте iHerb.com с последующей организацией отправки на указанный вами адрес. По этой причине вам нужно оплатить ваш заказ полностью, чтобы мы могли его выкупить и отправить.

Почему изменилась стоимость товара при оформлении заказа?

Цены на товары формируются с сайта iherb.com в автоматическом режиме. Наш сервис постоянно проверяет актуальность цен на iHerb с тем, чтобы предложить вам самую актуальную на данный момент цену и наличие товаров. В карточке товаров присутствует цветной значок, при клике на который вы увидите, как давно было последнее обновление цены и наличие конкретного товара. 
Иногда проверка цены на сайте iHerb совпадает с оформлением заказа вами, что приводит к изменению цены на товар прямо на странице "корзины покупок". При этом, цена может не только увеличиться, но и снизиться, если iHerb произвел снижение цены. 
На многих интернет-площадках практикуют смену цены в онлайне, так как цена зависит от актуального курса валют, который меняется в режиме реального времени.

Можно ли изменить заказ?

Заказ можно менять по ассортименту и количеству позиций до момента его оплаты. Как только вы оплатите ваш заказ, мы сразу же отправляем его на закупку и отказаться от каких-либо позиций уже нет возможности. Если вы хотите добавить какие-либо позиции после оплаты, то создайте новый заказ и оплатите его.

Можно ли отказаться от заказа?

После оплаты вами заказа он выкупается и отправляется на пункт сортировки и отправки в Россию. Произвести возврат позиций вашего заказа не представляется возможным, так как логистика настроена только в сторону от продавца к конечному потребителю. 

Почему мой заказ скорректировался в меньшую сторону? (удалились позиции)

Такое возможно, если iHerb.com не прислал эти позиции по причине их отсутствия. iHerb.com не всегда заранее может сообщить об отсутствии некоторых позиций. В случае корректировки вашего заказа в меньшую сторону мы произведем вам полный возврат средств за отсутствующие оплаченные позиции на карту, с которой вы оплатили заказ, автоматически.

Почему я не могу положить в корзину более трех одинаковых позиций?

Таможенное законодательство России ограничивает количество одинаковых позиций и общую стоимость каждой посылки для физических лиц. Мы намеренно ограничиваем количество в корзине, чтобы вам не пришлось оформлять таможенную декларацию и оплачивать таможенные сборы при получении посылки в России.

Я хочу заказать более трех одинаковых позиций, как это сделать?

Создайте еще один заказ с позициями, которые вы не смогли оформить в предыдущем заказе.

Какие ограничения существуют на покупку или отправку?

Ограничения на покупку как таковые отсутствуют. Но есть ограничения по вывозу из США и ввозу в Россию. Мы подробно описали эти ограничения в разделе "Оплата и доставка

Можно ли оплатить доставку в момент получения посылки?

Формирование заказа на доставку и сама отгрузка посылки происходит после полной оплаты услуги доставки. Без оплаты доставки посылка не отправится в путь.

Как долго посылка может храниться на пункте выдачи?

Срок хранения заказа — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. Далее заказ будет изъят из пункта выдачи и отправлен на склад временного хранения в РФ. Повторная доставка платная. По поводу стоимости возврата товара на пункт выдачи обращайтесь в выбранную службу доставки.

Как я могу быть уверен(-на), что вы исполните свои обязательства, а не исчезните после оплаты?

Мы давно оказываем свои услуги. С информацией о компании Вы можете ознакомиться в разделе Контакты. Банк, предоставляющий услугу эквайринга (оплата на сайте) несет ответственность за платежи, проводимые с помощью его сервиса. Если бы от покупателей были претензии в сторону нашего сервиса или банка по поводу невыполнения нами договорных обязательств, банк перестал бы предоставлять нам услугу эквайринга.